Жители Подмосковья теперь могут узнать о работе МФЦ с помощью интерактивной карты
Специальный сервис появился на региональном портале госуслуг, карта включает в себя информацию о работе всех муниципальных офисов МФЦ в регионе, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Московской области. Зеленым цветом отображаются центры с минимальной загрузкой, желтым – со средней. Красным отмечены те отделения, где наблюдается самая большая очередь. «В связи с поэтапным выходом региона из режима ограничений офисы МФЦ Подмосковья вернулись в прежний режим работы. С 1 июля многофункциональные центры принимают граждан не только по предварительной записи, но и в режиме «живой очереди». Однако санитарные нормы не позволяют МФЦ работать с привычной мощностью, поэтому сейчас в самых густонаселенных муниципалитетах большой наплыв посетителей», — сказал министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар. По его словам, за прошлую неделю в МФЦ оказали свыше 197 тысяч услуг. В подмосковных МФЦ продолжают соблюдаться обязательные санитарно-эпидемиологические требования — влажная уборка и дезинфекция помещений дважды в день, социальное дистанцирование, ограничение количества посетителей внутри офиса. Для заявителей создаются специальные зоны ожидания на улице. Чтобы не создавать очереди и минимизировать риск заражения коронавирусом, жителям рекомендуется пользоваться сервисом «Предзапись в МФЦ» на региональном сайте госуслуг. В настоящее время на портале можно получить 178 услуг в электронном виде. В регионе функционируют 126 офисов и 241 территориально обособленное структурное подразделение, в которых оказывается свыше 330 государственных и муниципальных услуг. В 2019 году в МФЦ Подмосковья было зарегистрировано около 23 миллионов обращений. Источник: РИАМО